Работа площадки: круглосуточно. Служба поддержки: с 9:00 до 21:00. 
21 сентября 2018 2:12:19 (UTC+3)
Новости
Все новости
31.07.2018 13:55 Лидирующие позиции электронной площадки Центра реализации
Рэнкинги электронных торговых площадок, осуществляющих торги в процедурах банкротства, за 1 кв. 2018 г.
03.07.2018 11:00 Специальный счет для перечесления задатков

Оператор Электронной площадки Центра реализации

Вопрос-ответ

Оператор службы технической поддержки попросил прислать "Скриншот", как это сделать?
1. Найдите на клавиатуре клавишу "Print Screen"      (Возможны варианты написания данного названия кнопки у разных производителей. Если вы не можете найти такой кнопки, например на ноутбуке, то Вам необходимо прочесть инструкцию, прилагаемую к устройству);
2. Нажмите на вышеуказанную кнопку;
3. Откройте приложение (Далее необходимо выполнить действия используя одно из приложений Windows по выбору) :
 
 Paint (Пуск -> Программы -> Стандартные).
       а. Нажатием сочетания клавиш Ctrl+V вставте данные, которые вы загрузили в память компьютера в п.1;
       б. Сохраните получившееся изображение в файле с форматом .jpg;
Microsoft Office Word  или WordPad (Пуск -> Программы -> Стандартные).
      а. Нажатием сочетания клавиш Ctrl+V вставьте данные, которые вы загрузили в память компьютера в п.1;
      б. Сохраните получившийся файл.
 
4. С помощью почтовой программы, либо используя web-интерфейс почтового сервера, создайте сообщение, прикрепите полученный файл и отправьте в службу технической поддержки info@centerr.ru.